В «Рено» остались недовольны работой нового антикрыла и доработали его
В команде «Рено» остались не совсем удовлетворены работой нового переднего антикрыла, которое дебютировало на Гран-при Германии, сообщает Auto Motor und Sport. По итогам этапа в Хоккенхайме французы внесли небольшие изменения в антикрыло.
«Трасса подтвердила данные, которые мы получали в аэродинамической трубе, в плане увеличения прижимной силы. Но мы ожидали другого эффекта. Теперь машина ведёт себя по-другому на этапе от входа в поворот до апекса. Это касается скоростных и медленных поворотов», — объяснил технический директор «Рено» Ник Честер.
Передняя часть машины стала работать лучше, однако вместе с тем возник негативный эффект для потоков воздуха в задней части болида. По словам Честера, в «Рено» адаптировали антикрыло, чтобы добиться аэродинамического баланса.